http://ru.borunmouldparts.com
Главная > Перечень Продуктов > Выталкивающих штифтов & рукава > Шагнуто эжектор Pin
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Шагнуто эжектор Pin

Категория продукта Шагнуто эжектор Pin, мы специализированные производители из Китая, Шагнуто эжектор Pin, Точность шагнули выталкивающих штифтов поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты HSS шаг эжектор Pin R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Закаленные шагнуло эжектор Pin

марка: NITONI

Способность поставки: 500000/Month

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Место происхождения: Китай

Описание продукта , Закаленной шагнуло эжектор PinНашей высокой точности и лучшие качества DIN 1530C закаленной шагнуло эжектор pin используют SUJ2 материал для производства. Внутри твердости HRC 45±5, и твердость тела будет HRC60±2. Мы тестируем...
Дин 1530C азотированные ступенчатыми эжектор Pin

марка: NITONI

Способность поставки: 500000/Month

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Место происхождения: Китай

Описание продукта , DIN 1530AH закаленные прямой эжектор ПИН для пластмассНашей высокой точности и качества DIN 1530C Азотированые шагнуло эжектор ПИН использования SKD61 материала для производства. Внутри твердости HRC 45±5, и твердость тела будет...
Китай Шагнуто эжектор Pin Поставщики

Как профессиональный manfuacturer для эжектор pin, pin лезвия, плечо эжектор pin hardend шагнуло эжектор pin, азотированные шагнуло эжектор pin. С более чем 10 лет опыта, мы были поставлены высокое качество, высокая точность и лучшая цена шагнули pin к началу бренда компании в мире. Мы наслаждались безупречная репутация от них всех. Надеемся сотрудничать именно вам и вашей уважаемой компании.




Общайтесь с поставщика?поставщик
Tony Mr. Tony
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.borunmouldparts.com
Home > Products > Ejector Pins & Sleeves > Stepped Ejector Pin

Stepped Ejector Pin

Product categories of Stepped Ejector Pin, we are specialized manufacturers from China, Stepped Ejector Pin, Precision Stepped Ejector Pins suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hss Step Ejector Pin R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
DIN 1530C Nitrided Stepped Ejector Pin

Brand: NITONI

Supply Ability: 500000/Month

Min. Order: 50 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Place of Origin: China

Description Product DIN 1530AH Hardened Straight ejector pin for plastic mold Our high precision and best quality DIN 1530C Nitrided stepped ejector pin use SKD61 material to produce.The inside hardness is HRC 45±5,and the body hardness will...
China Manufacturer of Stepped Ejector Pin
Hardened Stepped Ejector Pin

Brand: NITONI

Supply Ability: 500000/Month

Min. Order: 50 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Place of Origin: China

Description Product Hardened Stepped Ejector Pin Our high precision and best quality DIN 1530C hardened stepped ejector pin use SUJ2 material to produce.The inside hardness is HRC 45±5,and the body hardness will be HRC60±2.We test it with strictly...
High Quality Precision Stepped Ejector Pins China Supplier
China Stepped Ejector Pin Suppliers

As a professional manfuacturer for Ejector pin,blade pin,shoulder Ejector Pin,hardend Stepped Ejector Pin,nitrided stepped ejector pin.With more than 10 years experience,we have been supplied the top quality,high precision and best price stepped pin to the top brand company in the world.We enjoyed perfect reputation from all of them.Looking forward to cooperate wit you and your esteemed company.




Communicate with Supplier?Supplier
Tony Mr. Tony
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier