http://ru.borunmouldparts.com
Главная > Перечень Продуктов > Пирсинг удар > Polit удар
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Polit удар

Категория продукта Polit удар, мы специализированные производители из Китая, Polit удар, WC карбид Polit удар поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фигурные пробойники R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Высокая точность быстрорежущей стали специальные пилотные pin Пунша

марка: NITONI

Способность поставки: 500000/Month

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Место происхождения: Китай

Описание Продукта высокая точность быстрорежущей стали специальные пилотные pin Пунша Высокая точность экспериментального ПУАНСОНЫ производят с HSS,skd11 столба материала ,он нас для давления умирает компоненты прессформы.Твердость HRC62±2.Если вам...
Пирсинг экспериментального удар Pin

марка: NITONI

Способность поставки: 500000/Month

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Место происхождения: Китай

Описание продуктаПирсинг экспериментального удар PinПирсинг экспериментального удар Pin производят с HSS, SKD11 материал, твердость HRC62 ±2. Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста любезно проверить наш следующий продукт informaton:OEM...
ПИЛОТ ПРОБОЙНИКИ для умереть пресс-формы

марка: NITONI

Способность поставки: 500000/Month

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Место происхождения: Китай

Описание продуктаПроизводить Высокой точности пилот ПУАНСОНОВ с HSS, SKD11 материал, он нам для печати умереть плесени компонентов. Твердость является HRC62±2. Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста любезно проверить наш следующий...
Китай Polit удар Поставщики
С более 10 лет опыта. Высокое качество hss пилот удара по профессиональным производителем Чангша Борун плесени в Европу, Северной Америке, Соут Америки, Индия, ЕГИПЕТ и др. И мы наслаждались безупречная репутация от них всех. С лучший послепродажное обслуживание и быстрый leadtime. Глядя forwar сотрудничать с вами
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tony Mr. Tony
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.borunmouldparts.com
Home > Products > Piercing Punch > Polit Punch

Polit Punch

Product categories of Polit Punch, we are specialized manufacturers from China, Polit Punch, Wc Carbide Polit Punch suppliers/factory, wholesale high-quality products of Shaped Punches R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High Precision HSS Special Pilot Punch Pin

Brand: NITONI

Supply Ability: 500000/Month

Min. Order: 50 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Place of Origin: China

Description Product high Precision HSS Special Pilot Punch Pin High Precision PILOT PUNCHES produce with HSS,SKD11 material ,It us for press die mould components.The hardness is HRC62±2.If you need more information,please kindly check our following...
China Manufacturer of Polit Punch
Piercing Pilot Punch Pin

Brand: NITONI

Supply Ability: 500000/Month

Min. Order: 50 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Place of Origin: China

Description Product Piercing Pilot Punch Pin Piercing Pilot Punch Pin produce with HSS,SKD11 material ,The hardness is HRC62±2.If you need more information,please kindly check our following product informaton:OEM drawing is available against...
High Quality Wc Carbide Polit Punch China Supplier
PILOT PUNCHES for die press mould

Brand: NITONI

Supply Ability: 500000/Month

Min. Order: 50 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Place of Origin: China

Description Product High Precision PILOT PUNCHES produce with HSS,SKD11 material ,It us for press die mould components.The hardness is HRC62±2.If you need more information,please kindly check our following product informaton:OEM drawing is available...
Professional Manufacturer of Shaped Punches
China Polit Punch Suppliers
With more 10 years experiences.High quality hss pilot punch supply by Changsha Borun Mould professional manufacturer to Europe,north American,sout American,india,EGYPT etc.And we enjoyed perfect reputation from all of them.With best after-sales service and fast leadtime.Looking forwar to cooperate with you
Communicate with Supplier?Supplier
Tony Mr. Tony
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier