http://ru.borunmouldparts.com
Главная > Перечень Продуктов > Пирсинг удар > Руководство стеклоподъёмника удар
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Руководство стеклоподъёмника удар

Категория продукта Руководство стеклоподъёмника удар, мы специализированные производители из Китая, Руководство стеклоподъёмника удар, Направляющий штифт стеклоподъёмника поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты SK-3 руководство стеклоподъёмника пробойники R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
SKD-11 руководство стеклоподъёмника punch pin набор

марка: NITONI

Способность поставки: 500000/Month

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Место происхождения: Китай

Описание продуктаSKD-11 руководство стеклоподъёмника punch pin набор SKD-11 руководство стеклоподъёмника punch pin набор производить с WS материалом, твердость является HRC62 ±2. Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста любезно проверить...
Стандартная направляющая стеклоподъемника Punch

марка: NITONI

Способность поставки: 500000/Month

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Место происхождения: Китай

Описание продуктаСтандартная направляющая стеклоподъемника Punch Стандартная направляющая стеклоподъемника Punch производить с WS материалом, твердость является HRC62 ±2. Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста любезно проверить наш...
Китай Руководство стеклоподъёмника удар Поставщики
Специализированные производители из Китая для руководства стеклоподъёмника удар для die прессформы, WS Guide стеклоподъёмника Punch.With более чем 10-летний опыт, оптовая продукты высокого качества для плесени компонентов. С квалифицированных рабочих, высокое качество, высокая точность, лучшие цены и быстрая доставка. Надеемся на Ваше сотрудничество!
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tony Mr. Tony
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.borunmouldparts.com
Home > Products > Piercing Punch > Guide Lifter Punch

Guide Lifter Punch

Product categories of Guide Lifter Punch, we are specialized manufacturers from China, Guide Lifter Punch, Guide Lifter Pin suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sk-3 Guide Lifter Punches R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
SKD-11 guide lifter punch pin set

Brand: NITONI

Supply Ability: 500000/Month

Min. Order: 50 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Place of Origin: China

Description Product SKD-11 guide lifter punch pin set SKD-11 guide lifter punch pin set produce with WS material ,The hardness is HRC62±2.If you need more information,please kindly check our following product informaton:OEM drawing is available...
China Manufacturer of Guide Lifter Punch
Standard Guide Lifter Punch

Brand: NITONI

Supply Ability: 500000/Month

Min. Order: 50 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Place of Origin: China

Description Product Standard Guide Lifter Punch Standard Guide Lifter Punch produce with WS material ,The hardness is HRC62±2.If you need more information,please kindly check our following product informaton:OEM drawing is available against
High Quality Guide Lifter Pin China Supplier
China Guide Lifter Punch Suppliers
we are specialized manufacturers from China for Guide Lifter Punch for die mould,WS Guide Lifter Punch.With more than 10 years experience,Wholesale high-quality products for Mould Components.With Skilled workers ,top quality ,high precision ,best price and fast delivery.Looking forward to your cooperation!
Communicate with Supplier?Supplier
Tony Mr. Tony
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier