http://ru.borunmouldparts.com
Главная > Перечень Продуктов > Выталкивающих штифтов & рукава > Выталкиватель рукав
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Выталкиватель рукав

Категория продукта Выталкиватель рукав, мы специализированные производители из Китая, Выталкиватель рукав, Плесень выталкиватель рукав поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты H5 толерантности выталкиватель рукав литья R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
16756 Дин Азотированные втулки Выталкивателя

марка: NITONI

Подробности Упаковки: Внутренняя Упаковка: малые полиэтиленовые пакеты; Наружный упаковывать: коробки коробки. Мы также можем упаковать продукты согласно Вашим требованиям

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001:2015

Модель: DIN 16756 Ejector Sleeve

Описание Товара: 16756 Дин Азотированные втулки Выталкивателя Наперсток и цилиндром используются в качестве сборки наперсток, который является одним из самых пластичных частей прессформы, и наперсток наперсток компонента иглы цилиндра.Наперсток...
Точность наперсток поставку эжектора

марка: NITONI

Подробности Упаковки: Внутренняя Упаковка: малые полиэтиленовые пакеты; Наружный упаковывать: коробки коробки. Мы также можем упаковать продукты согласно Вашим требованиям

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001:2015

Модель: Precision Thimble ejector Supply

Чанша Борун Прессформы Co., ЛТД. В Китае Прессформа точности разделяет изготовление и поставщик, специализировано в производить прессформы компонентов, в том числе:основной стержень, лезвие Ejecotr шпилька, Втулка Выталкивателя, Прессформа пунша,...
Прям втулка Выталкивателя

марка: NITONI

Способность поставки: 500000/Month

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Место происхождения: Китай

Описание Продукта Втулка выталкивателя в диапазоне от прямой, шагом, кратным шагу, или тонкостенных втулок. Азотированные SKD61 наиболее часто используемых сталей в отстрел прессформы. Однако другие материалы, а также SKD61, включая, но не...
Пластичная Прессформа Впрыски Высокой Точности Втулка Выталкивателя

марка: NITONI

Способность поставки: 500000/Month

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Место происхождения: Китай

Описание Продукта Прессформа Впрыски Высокой Точности Втулка Выталкивателя Прессформа впрыски высокой точности Эжектора рукавс высокой точностью и наилучшим качеством DIN 16756 Азотированные втулки выталкивателя пин-настоящему SKD61 и 1.2210...
Втулка выталкивателя в качестве чертежа OEM

марка: NITONI

Способность поставки: 500000/Month

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Место происхождения: Китай

Описание продукта Эжектор Втулка профессионального изготовления для OEM рисунка, специального размера или нестандартного размера пресса - форма requirement.With высоко качества и точности допуска эжектор sleeve.Looking вперед к вашему запросу. Наша...
Эжекторные рукава для пластиковой формы

марка: NITONI

Способность поставки: 500000/Month

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Место происхождения: Китай

Описание продукта Эжекторные рукава для пластиковой формы Штыри выталкивателя выталкивателя затвердевают для пластичной формы с высокой точностью, лучшим качеством, быстрой доставкой и лучшим обслуживанием. С более чем 10-летним опытом. Мы...
Эжекторная втулка Закаленный дин 16756

марка: NITONI

Способность поставки: 500000/Month

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Место происхождения: Китай

Описание продукта DIN 16756 Закаленная выталкивающая втулка Наша высокоточная и высококачественная закаленная эжекторная резьба DIN 16756. Втулка для втулки использует действительно и по-настоящему материал Suj2 для производства. Твердость головки...
Прямая азотированная эжекторная втулка для пластиковой формы

марка: NITONI

Способность поставки: 500000/Month

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: DIN 16756

Описание продукта Штифт для выталкивателя для пластиковой пресс-формы Наша высокоточная и высококачественная нитридная эжектор DIN 16756. Насадка для втулки использует действительно и действительно материал SKD61 для производства. Твердость...
Китай Выталкиватель рукав Поставщики
Как профессиональный manfuacturer для выталкивателя рукав с высоким качеством DIN стандартный допуск H7/H5. Производит полный спектр выталкиватель рукав размер с высокой точностью и точностью терпимости. Высокое качество, Лучшая цена и быстрый leadtime с СКД 61 азотированные материала и закаленные выталкиватель рукав. С большим опытом для выталкивателя рукав OEM. Мы были поставлены лучший бренд в мире компании.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tony Mr. Tony
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.borunmouldparts.com
Home > Products > Ejector Pins & Sleeves > Ejector Sleeve

Ejector Sleeve

Product categories of Ejector Sleeve, we are specialized manufacturers from China, Ejector Sleeve, Mold Ejector Sleeve suppliers/factory, wholesale high-quality products of H5 tolerance Ejector Sleeve Injection Molding R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
DIN 16756 Stepless Sleeve

Min. Order: 10 Bag/Bags

Model No.: DIN 16756 Stepless Sleeve

Description Product: DIN 16756 Stepless Sleeve The thimble and the cylinder are used as the thimble assembly, which is one of the plastic mold parts, and the thimble is the thimble of the cylinder needle component.The thimble is used to make a metal...
China Manufacturer of Ejector Sleeve
Ejector Sleeve Hardened din 16756

Brand: NITONI

Supply Ability: 500000/Month

Min. Order: 50 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Place of Origin: China

Description Product DIN 16756 Hardened Ejector Sleeve Our high precision and best quality DIN 16756 hardened ejector Sleeve pin use really and truly Suj2 material to produce.The ejector sleeve head hardness can up to HRC45±5,and the ejector sleeve...
High Quality Mold Ejector Sleeve China Supplier
DIN 16756 Nitrided Ejector Sleeve

Brand: NITONI

Packaging: Inner Packaging: Smaller Plastic Bags; Outer Packaging: Carton box. We can also pack products according to your requirements

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2015

Model No.: DIN 16756 Ejector Sleeve

Description Product: DIN 16756 Nitrided Ejector Sleeve The thimble and the cylinder are used as the thimble assembly, which is one of the plastic mold parts, and the thimble is the thimble of the cylinder needle component.The thimble is used to make...
Professional Manufacturer of H5 tolerance Ejector Sleeve Injection Molding
Precision Thimble ejector Supply

Brand: NITONI

Packaging: Inner Packaging: Smaller Plastic Bags; Outer Packaging: Carton box. We can also pack products according to your requirements

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2015

Model No.: Precision Thimble ejector Supply

Changsha Borun Mould Co., Ltd., As a China Precision Mold parts manufactur and supplier, Is specialized in producing mould components, including:Core pin, Blade Ejecotr pin, Ejector Sleeve, Mold punch, Air Valve,Ejector Punch, Non-standard Precision...
Expert Manufacturer of Ejector Sleeves Catalog
Straight Ejector sleeve

Brand: NITONI

Supply Ability: 500000/Month

Min. Order: 50 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Place of Origin: China

Description Product Ejector Sleeve ranging from straight, step, multiple step, or thin walled sleeves. Nitrided SKD61 being the most commonly used steel in ejection molding. However other materials as well as SKD61 including, but not limited to....
China Supplier of Ejector Sleeve
Plastic Injection Mould High Precision Ejector Sleeve

Brand: NITONI

Supply Ability: 500000/Month

Min. Order: 50 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Place of Origin: China

Description Product Injection Mould High Precision Ejector Sleeve Injection Mould High Precision Ejector SleeveOur high precision and best quality DIN 16756 Nitrided ejector Sleeve pin use really and truly SKD61 and 1.2210 material to produce.The...
China Factory of Mold Ejector Sleeve
Straight Nitrided Ejector Sleeve for plastic mould

Brand: NITONI

Supply Ability: 500000/Month

Min. Order: 50 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: DIN 16756

Description Product Ejector Sleeve Pin for Plastic Mould Our high precision and best quality DIN 16756 Nitrided ejector Sleeve pin use really and truly SKD61 material to produce.The ejector sleeve surface hardness can up to HV1000±100,and the...
H5 tolerance Ejector Sleeve Injection Molding Export
Ejector sleeve as your drawing OEM

Brand: NITONI

Supply Ability: 500000/Month

Min. Order: 50 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Place of Origin: China

Description Product Ejector Sleeves professional manufacturer for OEM drawing ,special size or Non-standard size mould requirement.With highly quality and precision tolerance ejector sleeve.Looking forward to your inquiry. Our high precision and...
Competitive Ejector Sleeves Catalog China Supplier
Ejector Sleeves for plastic mould

Brand: NITONI

Supply Ability: 500000/Month

Min. Order: 50 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Place of Origin: China

Description Product Ejector Sleeves for plastic mould Ejector Sleeves pin hardened materail for plastic mould with high precision,best quality,fast delivery and best service.With more than 10 years experience.We will gurantee you the tolerance and...
Leading Manufacturer of Ejector Sleeve
China Ejector Sleeve Suppliers
As a professional manfuacturer for Ejector Sleeve with high quality DIN standard H7/H5 tolerance.Producing full range of ejector sleeve size with high precision and precision tolerance.Top quality,best price and fast leadtime with SKD 61 nitrided material and hardened ejector sleeve. With a lots of experience for the OEM ejector sleeve.We have been supplied to the top brand in the world company.
Communicate with Supplier?Supplier
Tony Mr. Tony
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier