http://ru.borunmouldparts.com
Главная > Перечень Продуктов > Пирсинг удар > DIN 9861 серии Punch
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

DIN 9861 серии Punch

Категория продукта DIN 9861 серии Punch, мы специализированные производители из Китая, DIN 9861 серии Punch, Точность Din 9861B удар поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Точность изменения Din 9861C удар R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Дин 9861 с специальной формой пунш

марка: NITONI

Подробности Упаковки: Внутренняя Упаковка: малые полиэтиленовые пакеты; Наружный упаковывать: коробки коробки. Мы также можем упаковать продукты согласно Вашим требованиям

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001:2015

Модель: DIN 9861 with special shape Punch

Описание Продукта Дин 9861 с специальной формой пунш Дин 9861 с помощью специальной формы Пунша изготавливается из быстрорежущей стали,м2 материала ,головка твердость HRC50±5 и тела, твердость HRC62±2.С строго терпимости и хорошего качества.Мы...
DIN 9861 типа с формой лезвия

марка: NITONI

Способность поставки: 500000/Month

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Место происхождения: Китай

Описание продуктаDIN 9861 типа с особой формы Конической головкой DIN 9861 типа с формой лезвия сделаны из HSS, м2 материала, твердость головы HRC50±5 и твердость тела HRC62±2.With строго терпимости и хорошее качество. Мы наслаждались безупречная...
DIN 9861 D стандарта удар с конической головкой

марка: NITONI

Способность поставки: 500000/Month

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: DIN 9861D

Описание продуктаDIN 9861 D стандарта ударПроизводят DIN 9861 D стандарта удар с SKD1, HSS, м2 материала, головки твердости HRC45±2 и твердость тела HRC62±2. Мы также можно настроить как рисунок. Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста,...
Китай DIN 9861 серии Punch Поставщики
Как профессиональный производитель для punch pin с более чем 10-летним опытом. Мы были поставлено DIN 9861 D Стандартный удар, удар головой connical, лезвие формы удар, удар плеча с конической головкой, Hss punch pin, SKD11 Punch pin, SUJ2 удар лучший бренд die пресс инструмент компании в мире. И мы наслаждались хорошей репутацией от всех из них.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tony Mr. Tony
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.borunmouldparts.com
Home > Products > Piercing Punch > DIN 9861 Series Punch

DIN 9861 Series Punch

Product categories of DIN 9861 Series Punch, we are specialized manufacturers from China, Din 9861 Series Punch, Precision Din 9861B Punch suppliers/factory, wholesale high-quality products of Precision Modified Din 9861C Punch R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
DIN 9861 with special shape Punch

Brand: NITONI

Packaging: Inner Packaging: Smaller Plastic Bags; Outer Packaging: Carton box. We can also pack products according to your requirements

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2015

Model No.: DIN 9861 with special shape Punch

Description Product DIN 9861 with special shape Punch DIN 9861 with special shape Punch is made from HSS,M2 material ,The head hardness is HRC50±5 and the body hardness is HRC62±2.With strictly tolerance and good quality.We enjoyed perfect...
China Manufacturer of Din 9861 Series Punch
DIN 9861 type with blade shape

Brand: NITONI

Supply Ability: 500000/Month

Min. Order: 50 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Place of Origin: China

Description Product DIN 9861 type with special shape DIN 9861 type conical head with blade shape is made from HSS,M2 material ,The head hardness is HRC50±5 and the body hardness is HRC62±2.With strictly tolerance and good quality.We enjoyed perfect...
High Quality Precision Din 9861B Punch China Supplier
DIN 9861D Standard Punch with conical head

Brand: NITONI

Supply Ability: 500000/Month

Min. Order: 50 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: DIN 9861D

Description Product DIN 9861D Standard Punch DIN 9861D Standard Punch produce with SKD1,HSS,M2 material ,The head hardness is HRC45±2 and the body hardness is HRC62±2.We also can customized as your drawing.If you need more information,please kindly...
Professional Manufacturer of Precision Modified Din 9861C Punch
China DIN 9861 Series Punch Suppliers
As a professional manufacturer for punch pin with more than 10 years experience.We have been supplied the DIN 9861D standard punch,connical head punch,,blade shape punch,shoulder punch with conical head,Hss punch pin,SKD11 Punch pin,SUJ2 punch to top brand die press tool company in the world.And we enjoyed good reputation from all of them.
Communicate with Supplier?Supplier
Tony Mr. Tony
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier