http://ru.borunmouldparts.com
Главная > Перечень Продуктов > Пирсинг удар > Этого удар
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Этого удар

Категория продукта Этого удар, мы специализированные производители из Китая, Этого удар, Прецизионные стандарт этого пробойники поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кремний Carbride Бур Burring удар R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Стандартный картавя пунша для компонентов прессформы

марка: NITONI

Способность поставки: 500000/Month

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Место происхождения: Китай

Описание Продукта Индивидуальные переменной пунш формируя для компонентов прессформы Подгонянный переменной пунш формируя для прессформы компонентов производят с HSS,skd11 столба материала ,твердость HRC62±2.Если вам нужна Дополнительная...
SKD11 Burring удар

марка: NITONI

Способность поставки: 500000/Month

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Место происхождения: Китай

Описание продуктаSKD11 Burring ударПроизводят SKD11 Burring удар с HSS, SKD11 материал, твердость является HRC62± 2. Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста любезно проверить наш следующий продукт informaton:OEM рисунок доступен против...
Стандарт этого пуансон для компонентов прессформы

марка: NITONI

Способность поставки: 500000/Month

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Место происхождения: Китай

Описание продуктаСтандарт этого пуансон для компонентов прессформы Стандарт этого пуансон для компонентов прессформы продуктов с HSS, SKD11 материал, твердость является HRC62± 2. Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста любезно проверить...
Китай Этого удар Поставщики
Мы являемся professinal производителем для высокой точности этого удар булавки для ступенчатых удар, Специальные этого пуансон для плесени, заказной punch pin, стандартные Burring точности ударов, Burring удар. С высшего качества, лучшие цены и быстрый leadtime. Рисование OEM Добро пожаловать. Рады сотрудничать с вами и вашей компании esteemd скоро.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tony Mr. Tony
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.borunmouldparts.com
Home > Products > Piercing Punch > Burring Punch

Burring Punch

Product categories of Burring Punch, we are specialized manufacturers from China, Burring Punch, Precision Standard Burring Punches suppliers/factory, wholesale high-quality products of Silicon Carbride Bur Burring Punch R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Standard burring punch for mould components

Brand: NITONI

Supply Ability: 500000/Month

Min. Order: 50 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Place of Origin: China

Description Product Customized Variable Punch Forming for mould components Customized Variable Punch Forming for mould components produce with HSS,SKD11 material ,The hardness is HRC62±2.If you need more information,please kindly check our following...
China Manufacturer of Burring Punch
Standard burring punch for mould components

Brand: NITONI

Supply Ability: 500000/Month

Min. Order: 50 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Place of Origin: China

Description Product Standard burring punch for mould components Standard burring punch for mould components produce with HSS,SKD11 material ,The hardness is HRC62±2.If you need more information,please kindly check our following product...
High Quality Precision Standard Burring Punches China Supplier
SKD11 Burring Punch

Brand: NITONI

Supply Ability: 500000/Month

Min. Order: 50 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Place of Origin: China

Description Product SKD11 Burring Punch SKD11 Burring Punch produce with HSS,SKD11 material ,The hardness is HRC62±2.If you need more information,please kindly check our following product informaton:OEM drawing is available against
Professional Manufacturer of Silicon Carbride Bur Burring Punch
China Burring Punch Suppliers
We are a professinal manufacturer for high precision Burring Punch pins for stepped punch,special burring punch for mould,customized punch pin,Precision Standard Burring Punches,Burring punch.With top quality,best price and fast leadtime.OEM drawing is welcome.Looking forward to cooperate with you and your esteemd company soon.
Communicate with Supplier?Supplier
Tony Mr. Tony
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier